Обращение к Клиентам

Павла Ляховича, члена правления – управляющего директора СИБУРа.

Минувшее лето принесло немало сюрпризов – отмечен нетипично низкий спрос на одноразовую пластиковую посуду, дачный инвентарь, прохладительные напитки и, соответственно, упаковку для них. В итоге ожидавшийся сезонный пик продаж в этих сегментах оказался смазан.

Но если холодную погоду сложно предвидеть, то есть факторы, поддающиеся более точному анализу. В частности, это усиление конкуренции между производителями полимерной продукции из-за интенсивного ввода новых мощностей, или возвращение на рынок импорта, произошедшее вследствие укрепления рубля. Все более актуальным становится тренд на «зеленые» технологии и создание замкнутых циклов производств. А на перспективу, говорят эксперты, особое значение приобретает изменение демографической картины: в России, как и во многих других странах, население стареет, идет «вымывание» ядра тех, кто является самыми активными покупателями, то есть возрастной группы «25−34 года».

Однако новые вызовы влекут за собой не только проблемы, но и возможности. Например, в условиях усиления конкурентной борьбы выиграет тот, кто предложит рынку интересный продукт. Увеличение роли старших возрастных групп потребителей означает новые требования к сохранности продукции, качеству упаковки и т.д.

Умение вовремя увидеть и понять ключевые тренды – неотъемлемая часть успеха любого бизнеса. СИБУР внимательно анализирует все формирующиеся процессы и старается предложить своим Клиентам продукцию, способную соответствовать актуальным запросам конечных потребителей. Некоторые из наших решений, к примеру, новые БОПП-пленки для пищевой упаковки, были представлены на выставках RosUpack и Interpack и вызвали большой интерес.

Об обозначившихся на рынке трендах и вариантах реакции на них − наш очередной номер электронного издания СИБУРа.

Ваши вопросы, предложения, мнения, в том числе критические, можно направлять на адрес dearcustomer@sibur.ru.

Скачать PDF

Другие публикации