Полезная практика

«БИАКСПЛЕН» расширяет возможности общения с Клиентами, внедряя практику технических семинаров и вебинаров.

Новая практика стала еще одним шагом в развитии клиентоориентированности СИБУРа.

Семинар для FMCG-компаний впервые прошел весной в офисе одного из международных Клиентов. Участие в нем приняли сотрудники СИБУРа и представители Клиента, ответственные за разработку упаковки, в том числе восемь R&D-экспертов из Великобритании, Германии и США, присоединившихся к семинару по конференц-звонку.

На основании анализа упаковочных структур, которые использует Клиент, сотрудниками «БИАКСПЛЕНа» были подготовлены и представлены соответствующие продуктовые решения. Важными темами встречи также стали готовность площадок СИБУРа к ужесточению законодательства по содержанию в продуктах минеральных масел, потенциал по производству барьерных пленок, в том числе без использования специальных покрытий. Второй технический семинар состоялся на балахнинской площадке «БИАКСПЛЕНа» в конце июня для одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков.

«Это возможность напрямую пообщаться с конечным потребителем, выявить текущие и будущие потребности, обсудить потенциальные совместные R&D-проекты. В конце встречи Клиенты отметили важность такого общения. Так что, не сомневаюсь, у нас родилась еще одна клиентоориентированная традиция», – отметила Мария Борисова, директор, Маркетинг и продажи «БИАКСПЛЕНа».

Помимо очных встреч с представителями Клиентов СИБУР развивает и цифровой формат общения. Первый вебинар для клиентов-«конвертеров» собрал руководителей технических служб от крупнейших клиентов со всей России: это стало возможным благодаря использованию Skype for business.

Главный эксперт продуктового развития «БИАКСПЛЕНа» Максим Федоров рассказал участникам вебинара о текущем ассортименте пленок и новых разработках для табачной, кондитерской и этикеточной отраслей. Отдельное внимание было уделено структуре гибкой упаковки, производимой с использованием пленок «БИАКСПЛЕНа»: последние доработки делают упаковку практичнее, ее удобнее открывать, она обеспечивает длительную сохранность и визуальную доступность продуктов.

Оба мероприятия получили позитивные отклики, в дальнейшем «БИАКСПЛЕН» планирует расширять практику проведения аналогичных семинаров среди своих Клиентов.

Скачать PDF

Другие публикации