Стать ближе

Теперь наши Клиенты могут найти всю необходимую информацию в специальном разделе на корпоративном сайте.


Для наших Клиентов мы запустили раздел, где можно получить подробную информацию о продуктовой линейке СИБУРа: удобно структурированный каталог марок, а также поиск позволяют легко находить подходящие продукты. На странице каждого из продуктов есть кнопка перехода к контактам менеджеров и сотрудников службы технического сервиса, которые готовы ответить на любые вопросы. Ответы на часто задаваемые вопросы уже собраны в разделе «Полезная информация».

Также был значительно упрощен переход на портал онлайн-заказа продукции, где можно ознакомиться с актуальными прайс-листами и оформить заказ.

Вся информация в разделе представлена на русском и английском языках, а сам раздел доступен с любых устройств, в том числе мобильных телефонов.

СИБУР уделяет особое внимание потребностям Клиентов, и появление нового раздела − еще один шаг в направлении максимально комфортных и взаимовыгодных долгосрочных отношений.

«На общий адрес компании регулярно приходят заявки от новых Клиентов на приобретение продукции, пересылка этих писем ответственным менеджерам занимает время. Так что идея о специальном разделе для Клиентов витала в воздухе давно. Для ее реализации мы проанализировали подобные разделы на сайтах промышленных компаний и использовали лучшие практики. С вводом нового раздела Клиенты смогут получить исчерпывающую информацию о продукте и сделать верный выбор, сэкономив при этом время. Навигатор на сайте отфильтровывает продукты по сферам и сегментам применения, что позволяет быстро определить, например, какая из марок каучука, выпускаемых СИБУРом, необходима Клиенту. А иерархическая структура раздела помогает понять, какие еще продукты могут быть ему полезны. Для СИБУРа же это прекрасная возможность получить еще одного довольного покупателя», − комментирует Владимир Проскуряков, директор, Маркетинг, Дирекция пластиков, эластомеров и органического синтеза.

Мария Борисова, Директор, Маркетинг и продажи «БИАКСПЛЕНа»:
«В отличие от B2С-рынков, где зачастую достаточно иметь сайт-«визитную карточку», сайт B2B-компании должен отвечать сразу нескольким требованиям. Прежде всего, учитывая дефицит времени современного человека, доступными и понятными должны быть самые значимые факты о компании. Для принятия решения о выборе поставщика необходим моментальный доступ к подробной технической информации – так потенциальный клиент может легко сопоставить свой запрос и предлагаемые продукты и решения, понять перспективы их использования. Создание обновленного сайта «СИБУР» стало важным шагом в работе над представленностью компании в интернет-пространстве, создание раздела «Клиентам» – его необходимым продолжением. Наша общая задача – не останавливаться и постоянно работать над наполнением раздела, учитывая постоянно меняющиеся потребности клиента в информации».

Перейти в раздел Клиентам


Скачать PDF

Другие публикации