Е-commerce: технология успеха

Онлайн-сервисы в работе с поставщиком – перспективное направление, которое активно развивает СИБУР. В январе 2018 года компания представила обновленную платформу электронной коммерции. С этого момента площадка Е-commerce непрерывно совершенствуется на основе пожеланий Клиентов.

Уже сегодня Клиент может оформить заказ в любое время суток как с компьютера, так и с любого мобильного устройства, из всех браузеров. В удобном личном кабинете выводятся вся история заказов Клиента, сквозной процесс продаж, есть возможность удобной и оперативной коммуникации с подразделениями СИБУРа. Благодаря платформе взаимодействие Клиента и поставщика стало значительно быстрее и проще.

Самый посещаемый раздел – «Заказ продукции» – стал удобнее, а замеры показали, что в среднем необходимые поля заполняются пользователями в три раза быстрее по сравнению с первоначальным вариантом страницы сервиса.

В работе над площадкой, помимо IT-отдела, были задействованы сразу несколько функций компании, что дает возможность отслеживать все пожелания Клиентов. А отлаженное кросс-функциональное взаимодействие помогает оперативно внедрять их.

Для того чтобы максимально полно получить обратную связь от пользователей, была проведена серия интервью. Клиенты высказывали свои впечатления от использования платформы, отмечали и положительные моменты, и те, которые, по их мнению, нуждаются в доработке. На сегодняшний день в онлайн-сервис внедрен ряд важных дополнений.

Заказ продукции

По итогам проведенного командой проекта анализа наиболее посещаемым разделом площадки является «Заказ продукции».

Раздел был переработан с учетом пожеланий пользователей. Количество полей для заполнения сокращено без потери информативности, процесс заполнения стал более понятным и простым.

По отзывам Клиентов, раздел стал удобнее, а замеры показали, что в среднем необходимые поля заполняются пользователями в три раза быстрее по сравнению с первоначальным вариантом страницы сервиса.

История заказов

В число лидеров по посещаемости вошел раздел «История заказов», отражающий не только сделанные ранее заказы, но и статус текущих. Сегодня Клиент может непосредственно из карточки произвести все необходимые операции с заказом: согласовать, посмотреть текущий статус и другие.

Уже после первого успешного заказа через платформу Клиент получает доступ ко всей своей истории заказов в СИБУРе начиная с 2015 года.

Карточка заказа

Личный кабинет – один из основных инструментов работы с сервисом для пользователя. На основе пожеланий Клиентов компания предоставила возможность отслеживать транспортировку заказа железнодорожным транспортом. Информация по местонахождению заказа поступает от перевозчика («РЖД») и оперативно обновляется на площадке СИБУРа. Из карточки товара Клиент получает начальную и конечную точки маршрута, номера вагонов, номера накладных на товар.

При доставке автотранспортом доступны номер автомобиля, данные о дате выезда из пункта отгрузки и номерах накладных на товар. В ближайшее время пользователям станут доступны Ф. И. О. и номер телефона водителя.

График отгрузки

На электронной торговой площадке пользователь получил возможность указать предпочтительный график отгрузки.

В результате график позволяет спланировать внутренние работы и поставки для выполнения заказа Клиента в обозначенный срок.

Лучшее – Клиентам: анонс изменений

В планах совершенствования площадки – упрощенный процесс регистрации на платформе для Клиентов, имеющих пакет документов и договор с СИБУРом.

Также будет продолжено улучшение личного кабинета. Планируется ввести информирование пользователя о поступлении денежных средств на счет СИБУРа и данные о разнарядке. Рассматривается возможность посмотреть документацию по каждому отдельно взятому заказу, в том числе паспорта продукции и счета-фактуры, еще до непосредственной доставки заказа.


Скачать PDF

Другие публикации