E-commerce: новые возможности

В личном кабинете клиента добавлен функционал «Сервисы».

В сентябре этого года с целью повышения информированности клиентов о новых возможностях Личного кабинета (ЛК) e-commerce, было проведено обучение в формате вебинара на платформе «Бизнес практики СИБУР», запись вебинара доступна по ссылке.

«Сервисы» – это возможность заказывать дополнительные и сопутствующие услуги непосредственно в интерфейсе ЛК.

Сотрудники СИБУРа получали обратную связь и оперативно отвечали на вопросы участников.  

«Вебинар по возможностям e-сommerce прошел в интерактивном режиме. На протяжении всего вебинара клиенты активно задавали вопросы, демонстрируя заинтересованность. Таким образом, в ходе мероприятия мы получали вопросы от участников вебинара и имели возможность сразу на них ответить, дать тот контент, который наиболее актуален именно для них, в том числе показать последовательность действий в рамках того или иного функционала интерактивно, непосредственно в интерфейсе. Таким образом, информация подавалась максимально наглядно и доступно для участников, – подчеркнул Александр Теплинский, менеджер по развитию (Развитие бизнеса и новых технологий ООО «СИБУР»). – По итогам вебинара и полученной от участников положительной обратной связи было принято решение сделать мероприятие регулярным.

В частности, на мероприятии обсуждалась новая опция – «Сервисы», добавленная в ЛК летом 2020 года. «Клиентам СИБУР доступен набор бесплатных услуг, перечень которых определяется индивидуально для каждого клиента. Чтобы их получение было для клиента максимально прозрачным, понятным и удобным, мы добавили в ЛК функционал «Сервисы», – рассказал Александр Теплинский. – Он позволяет клиентам в любой момент видеть доступные для заказа услуги, а также подавать заявку на них непосредственно в ЛК. Заявка автоматически направляется менеджеру, который ее подтверждает, и, если требуется, согласовывает с клиентом дополнительные условия. В частности, функционал позволяет подключить электронный документооборот (ЭДО), подать запрос на обучение по применению того или иного продукта СИБУР и другое. Кроме того, в закладке «Сервисы» клиент может увидеть, какие услуги уже предоставлялись ранее».


Новый инструмент обеспечивает прозрачность дополнительных возможностей и сервисов СИБУРа для клиентов. Услуги доступны в отдельной вкладке и клиент может воспользоваться ими в любой момент.


Скачать PDF

Другие публикации