СИБУР Диджитал помогает партнерам

Холдинг расширяет клиентский сервис с помощью инструментов Data Science.

Для клиентов СИБУРа стали доступны инструменты цифровой аналитики, подготовленной в компании. И с их помощью можно улучшить качество продукции, выпускаемой партнерами.

Цифровые инструменты помогут предотвратить внеплановые остановки, оптимизировать технологические режимы, увеличивать качество и объемы выпускаемой продукции и прогнозировать ее стоимость на основных рынках

СИБУР несколько лет развивает направление анализа больших данных: собираются и изучаются параметры технологических режимов на производстве (температура, давление, количество сырья), данные для бизнес-процессов (котировки цен на продукцию, биржевые сводки, информация о событиях рынка). Сбор данных происходит на базе ML-платформы в центре аналитики СИБУР Диджитал. На основе анализа данных создают самообучающиеся рекомендательные системы и системы поддержки принятия решений. Цифровые инструменты помогут предотвратить внеплановые остановки, оптимизировать технологические режимы, снижая издержки, увеличивать качество и объемы выпускаемой продукции и прогнозировать стоимость продукции на основных рынках.

«Мы уже умеем эффективно использовать данные внутри компании. Когда мы соединяем нашу информацию с данными от клиента, то видим всю цепочку создания продукта, получаем возможность смоделировать ситуацию, понять, на каком участке существуют проблемы, и дать рекомендации по их устранению», – говорит руководитель центра аналитики СИБУР Диджитал Алексей Винниченко. Также он добавил, что клиентам доступны советы по переработке продукции, а заводам-изготовителям внутри холдинга – по технологическому режиму производства.

«На российском рынке пока нет аналогичных сервисов для клиентов, – считает Ольга Славинская, менеджер по техническому сервису СИБУРа. – Data Science поможет оптимизировать технологию производства и качество продукции как на стороне СИБУРа, так и на стороне клиентов, что является дополнительным конкурентным преимуществом. Данный сервис является инновационным и перспективным элементом ценностного предложения для наших клиентов, который в будущем будет положительно влиять, в том числе и на их лояльность к нашей компании».

Контакты для связи по вопросам инструментов Data Science: Юлия Мельник melnikyug@sibur.ru


Скачать PDF

Другие публикации