Обращение к читателям

Дарья Борисова, член правления и управляющий директор СИБУРа.


Уважаемые клиенты и партнеры!

СИБУР постоянно меняется. В последние годы для компании стали актуальны цифровизация производства, персонализация предложения, углубление уровня переработки, переход к экономике замкнутого цикла – все эти направления развития влияют и на культуру управления. И мировой, и наш корпоративный опыт показывает, по мере роста сложности применяемых технологических решений и доли инноваций в бизнесе компании, эффективность только административных методов управления снижается. Возрастает роль инструментов, вовлекающих персонал в перемены, повышающие ответственность сотрудников.

За последние два десятилетия IT-компании стали полигонами для выработки новой идеологии организации производства и управления сотрудниками. SCRUM, Agile, Lean, Kanban и другие методы ведения проектов повышают нематериальную мотивацию сотрудников, превращают подчиненных в партнеров по развитию бизнеса. Трансфер современных методов управления – еще одно направление развития СИБУРа.

Один из перспективных методов поиска и разработки новых подходов, технологий, продуктов, который взят на вооружение в компании, – спринты. Новый метод проработки идей и технологий, продуктов и концепций помогает создать в компании культуру инноваций. Спринты вовлекают сотрудников из разных функций и производственных площадок, раскрывают их потенциал, дают толчок для профессионального роста. И главное, создают культуру инноваций в компании.

СИБУР развивает спектр применения спринтов. Например, этот метод мы начали применять для прогнозирования и оценки спроса в различных сегментах рынка и создания предложения на базе продукции компании. В спринтах участвуют не только сотрудники СИБУРа, но и партнеры и клиенты компании. Это помогает лучше понять потребности, увидеть взаимовыгодные возможности. Что такое спринты и как эту технологию применять, рассказывает тема номера нового выпуска «СИБУР Клиентам».

Ваши вопросы, предложения, мнения, в том числе критические, направляйте на адрес dearcustomer@sibur.ru.


Скачать PDF

Другие публикации