Первая комплаенс-конференция в России

27 июля 2020 года СИБУР совместно с Ассоциацией этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network) провели первую в России международную комплаенс-конференцию.

27 июля 2020 года спикеры и участники конференции «Этика и комплаенс в нефтегазовой отрасли» в режиме онлайн обсудили последние события в области комплаенс в России и за рубежом.

На конференции рассмотрены вопросы эффективного управления комплаенс, актуальных видов комплаенс-систем и лучшие практики в компаниях газоперерабатывающего и нефтехимического сектора

На конференции рассмотрены вопросы эффективного управления комплаенс, актуальных видов комплаенс-систем и лучшие практики в компаниях газоперерабатывающего и нефтехимического сектора.

Подробно участники затронули правовые темы: наиболее часто встречающиеся нарушения законодательства, наиболее крупные штрафы, судебная практика и варианты противодействия коррупции в компаниях сектора, а также роль государственных институтов в антикоррупционном регулировании.

В конференции приняли участие более 80 представителей из российских и международных компаний («Газпром», ЛУКОЙЛ, Schlumberger, SOCAR и др.), а также представители Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Конференцию открыл Владимир Разумов, заместитель председателя правления ПАО «СИБУР Холдинг». Во вступительном слове он рассказал о важности построения комплаенс-культуры внутри компании, которая, в свою очередь, оказывает прямое влияние на успешность компании на рынке.

«Мы считаем, что следующим шагом в развитии комплаенс станет объединение усилий различных компаний отрасли для совместного поиска и решения задач, – добавил Алексей Козлов, член правления – управляющий директор ПАО «СИБУР Холдинг». – Поэтому уже сейчас нужно подумать о возможности объединения усилий. Хорошим началом может служить сегодняшняя конференция, на которой мы можем обменяться практиками и мнениями».


Скачать PDF

Другие публикации