Отвечают менеджеры компании

В рубрике «Вопросы и ответы» мы публикуем ответы на наиболее интересные и актуальные вопросы читателей из официальных аккаунтов СИБУРа в соцсетях.


В целом в странах СНГ наблюдается тенденция избыточного предложения ПП и ПЭ. Основным рынком сбыта объединенной компании по-прежнему будет Россия. Сообщите, пожалуйста, стратегию компании в этом контексте макросреды (особенно когда будут реализованы крупные проекты компании).


Сейчас многие страны запрещают пластиковые пакеты, заменяя их бумажными. Бумажный пакет действительно экологичнее, чем пластиковый, ведь столько лесов вырубается? (ВКонтакте)


Интересно, что СИБУР не раскрывает информацию о ходе строительства аэровокзала и даже проект не показывает. Это секрет? Про поле все понятно, оно уже внесено в официальные регистры. (Facebook)


Когда запустите АГХК? (Facebook)


Какие программы по популяризации ESG-повестки существуют в СИБУРе?


Какие KPI для маркетинга устанавливает СИБУР в области устойчивого развития?


Какие меры компания принимает для борьбы с распространением коронавируса?


Как вы оцениваете ситуацию на ключевых для компании рынках? Как вы оцениваете текущее состояние и динамику бизнеса с учетом текущей макросреды? Какие меры принимаются?


Какова текущая ситуация со спросом в КНР? Видите ли вы изменения на фоне открытия производств в стране после карантина?


Потребление БОПП-пленок в Европе – 2,4 кг/год на жителя, в России – 1,2 кг/год. За счет каких продуктов потребление в Европе выше, чем в РФ?


11-20 из 46