Глазами клиента

СИБУР провел ежегодный опрос удовлетворенности клиентов.


СИБУР совместно с международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» провел ежегодный опрос удовлетворенности клиентов. Исследование проводилось в январе−феврале 2017 года. В его рамках были получены отзывы и оценки партнеров как в целом о работе компании, так и об отдельных аспектах ее деятельности: продуктовых предложениях, команде сотрудников, технической поддержке, логистических сервисах, сопровождении контрактной работы и коммерческих предложениях.

Итоги исследования в настоящее время активно обсуждаются в различных подразделениях СИБУРа с целью формирования плана работ по улучшению внутренних процессов на базе полученных в рамках исследования комментариев.

СИБУР выражает благодарность клиентам, прошедшим опрос.

Мы уверены, что полученная обратная связь поможет СИБУРу стать лучше для вас.


Скачать PDF

Другие публикации