Хороший старт

СИБУР предложил клиентам новые решения на «Интерпластике».

Павел Ляхович, член правления – управляющий директор СИБУРа

Благодаря «Интерпластике» и вся отрасль в целом, и компания СИБУР получают толчок к развитию.



Новый год начался для российской нефтехимической отрасли с «Интерпластики». Более 820 компаний из 35 стран мира, в том числе США, Германии, Италии, Австрии, Франции, Китая и Ирана, приняли участие в юбилейной XX выставке пластмасс и каучука, которая прошла в январе в столичном Экспоцентре. Российская полимерная индустрия переживает важный этап развития – прошлый год проходил под эгидой импортозамещения, и многим производителям удалось укрепить свои позиции. Теперь стоит более широкая задача – рост с прицелом выхода на мировые рынки. Именно это стало главной темой «Интерпластики».

Выставка расположилась на территории трех павильонов Экспоцентра и была разделена на две зоны: сырьевую, где были представлены главным образом производители полимеров, вторичных материалов, добавок и красителей, и машиностроительную, где презентовалось оборудование для переработчиков. Работа форума при этом была синхронизирована с выставкой «Упаковка», где были представлены возможности применения полимеров в этом крупнейшем потребительском сегменте.

Стенд СИБУРа располагался в центре первого павильона выставочного центра и был виден практически из любой его части. Он представлял собой двухуровневое сооружение, первый этаж которого использовался в качестве интерактивной площадки для презентаций, в том числе с использованием 3D-моделей, а на втором были оборудованы переговорные комнаты, где прошло более 100 встреч с партнерами компании. «Наши переговоры прошли достаточно динамично. Мы можем оценить их итоги чуть позже, когда все договоренности будут воплощены в жизнь и мы сравним полученные эффекты с нашими ожиданиями», – отметил Михаил Григорьев, управляющий по закупкам в СНГ компании Sealed Air, одного из ведущих мировых производителей систем для защитных и презентационных упаковок. По словам Павла Ляховича, члена Правления – управляющего директора СИБУРа, выставка, проходящие здесь дискуссии и переговоры являются дополнительным катализатором для развития продуктовой линейки СИБУРа. «Благодаря «Интерпластике» и вся отрасль в целом, и СИБУР получают толчок к развитию, – уверен он. – И очень важно, что наш современнейший стенд виден из любой точки выставки – благодаря этому компания укрепляет свой имидж лидера отрасли».

Первый этаж стенда СИБУРа использовался в качестве интерактивной площадки для презентаций.

Сергей Комышан, член правления – исполнительный директор СИБУРа

В 2017 году на выставке «Интерпластика» мы впервые представили новые продукты на базе бренда Sibex, которые позволяют нашим клиентам находить лучшие решения в области упаковки, нетканых материалов, полимерных труб.


Стенд активно использовался СИБУРом на протяжении всех четырех дней мероприятия. Особый интерес публики вызвал рассказ о строительстве комплекса «ЗапСибНефтехим» и о тех продуктах, которые планируется выпускать на нем. «Очень понравилась презентация, поскольку была информация с реальной стройки завода. Я думаю, что обязательно будем с ним работать», – заявил по итогам один из клиентов. Кроме того, на стенде СИБУРа прошли обсуждения путей развития продуктового ассортимента компании по таким востребованным на рынке категориям, как полиэтилен и полипропилен. «В 2017 году на выставке «Интерпластика» мы впервые представили новые продукты на базе бренда Sibex, которые позволяют нашим клиентам находить лучшие решения в области упаковки, нетканых материалов, полимерных труб», – прокомментировал Сергей Комышан, член Правления – исполнительный директор СИБУРа.

Все мероприятия, подготовленные компанией для выставки «Интерпластика» (не только презентации компании, но также события с участием приглашенных экспертов), можно было увидеть как при посещении стенда, так и в формате интернет-трансляции, что еще больше расширило аудиторию. Так, представители Nielsen, одной из ведущих мировых социологических и маркетинговых компаний, подготовили для «Интерпластики» специальную презентацию. Светлана Боброва, руководитель по стратегическому партнерству Nielsen, представила обзор текущей ситуации в экономике России, детально остановившись на наблюдаемых на розничном рынке тенденциях и корректировке потребительских предпочтений. В конечном счете это ведет к изменению характеристик рынка упаковочных материалов, одного из ключевых для потребителей СИБУРа.

Клиенты и сотрудники СИБУРа делятся впечатлениями на «Интерпластике».

Еще одной важной особенностью «Интерпластики» в этом году стало повышенное внимание к технологиям «Индустрии 4.0», в частности к расширению практики аддитивного производства. Традиционные методы переработки пластмасс, такие как литье и экструзия, дополняются еще одним инструментом – трехмерной печатью. На выставке был презентован новый проект – конференция 3D fab + print Russia. Ее результаты показали, что 3D-принтеры в России сегодня переходят от стадии игрушек и тестовых образцов к уровню востребованных на рынке промышленных установок.



Смотрите все видео СИБУРа с выставки «Интерпластика»


Скачать PDF

Другие публикации