Учебная практика

СИБУР запускает обучающие вебинары для Клиентов.

СИБУР постоянно развивает взаимоотношения с партнерами, стремясь повысить качество взаимодействия, лояльность и удовлетворенность наших Клиентов. Следуя этой цели, компания запустила проект по обучению Клиентов. В июле в рамках этого проекта состоялся пилотный вебинар, темой которого стали «Стандарты работы руководителя» (СРР).

В обучающем мероприятии приняли участие Клиенты Дирекции базовых полимеров (ДБП) и «БИАКСПЛЕНа». Организатором сессии выступило подразделение «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик». Пилотный вебинар длился полтора часа, за это время главный эксперт Корпоративного университета Юлия Кузнецова рассказала приглашенным участникам об основных практиках СРР. Участники высоко оценили мероприятие – опрос удовлетворенности показал оценку 9,1 по десятибалльной шкале.

Запись вебинара «Стандарты работы руководителя».

В связи с высокой заинтересованностью партнеров в обучении СИБУР в ближайшее время планирует начать проведение регулярных вебинаров.

«Мы заинтересованы в обучении наших Клиентов: чем успешнее на рынке они, тем успешнее и СИБУР. Тем более что к настоящему моменту компания наработала определенные практики и готова делиться ими. Поскольку пилотный проект был удачным, мы рассматриваем возможность проводить обучение в дистанционном формате на регулярной основе. В рамках площадки, которую мы разрабатываем, наши Клиенты смогут записаться на различные вебинары или же на очное обучение по ПСС (производственной системе СИБУРа)», – рассказала Екатерина Копаева, руководитель направления «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик».


Скачать PDF

Модуль опросов не установлен.

Другие публикации